пятница, 15 мая 2015 г.

Типа шебби


 Очень хочется похвастаться, хотя в принцыпе нечем. Почти год у меня лежали без дела венок из розочек и горшок из Икеа. Что мне вдруг в голову стукнуло, решила сделать топиарий в стиле "шебби-шик", если кто не знает такой стиль, самое простое описание: все в кружевах и розовом шоколаде. на самом деле очень красиво. Начала я собирать топиарий, розочек из венка мне не хватило, пришлось еще покупать, и еще раз. Птичку купила, улитку слепила из самоотвердевающего пластилина. Горшок обклеила кружевом, тонировала акрилом, потом задекупажила. Надо было наоборот. Вобщем, что получилось, то получилось


 
После маленького топиария, у меня остались еще цветы. Я не выдержала закупила еще цветочков и собрала топиарий побольше. Из крупных цветов. Ствол-окрашенная ветка сакуры.




 
 
На обмен получился такой наборчик:топиарий и подставочка.


 
 
А приехала ко мне шебби-тильдочка и крылья, розовые))))
 
 


2 комментария:

  1. Хе-хе, вообще-то шебби - в переводе с заморского значит потёртый, а розовым шоколадом его облили уже у нас)))
    Но топиарии зачётные.
    А это случайно не тильда-циркачка от Светы к тебе прилетела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кукла от Светланы, чему я рада безмерно.
      Но согласись, с шоколадом вкуснее)))

      Удалить