пятница, 15 мая 2015 г.

ПЭЧ-обмен

Что-то в этом году подсела я на обмены. Катерина-Картонка предложила обмен "Утилизация обрезков". Из всяких лоскуточков надо было шсить 6 блоков. 5 отправляешь в конверте разным людям, участникам обмена, а 6-й оставлаешь себе. Поотм тебе присылают еще 5 блоков, из всех них надо сшить какое-то изделие.
Нашила я вот таких блоков, с веерами,
 
а пришли мне такие .

 

все разные, красивые. как в кучу собрать?! Возомнив себя Сайто Йоко и Наташа Журавлик 2 в 1, как начала.... Дикое желание было все бросит, затолкать обратно в пакет , который с укором глядел на меня из угла чуть не 3 месяца. Прикупила лапку для стежки, мдя, это вам не фунт изюму. Это на видео смотреть весело и здорво, как мастер стегает, а в жизни, полнeйший разлад мечты с действительностью. Нет, к  концу , я бы наверное, здорво стегала, терпение и труд все перетрут... Но оставила эту затею на потом.
ну и сшила я себе покрывалко на диванчик, рамер наверное 130х150. со стежкой замучилась, кое-где руками простегала, распарывала несколько раз.
 
 
и вот так оно у меня лежит, красотень!!!!
 
 
сам себя не похвалишь))) осталось из остатков сшить чехлы на подушеки и коврик под машинку

Комментариев нет:

Отправить комментарий