воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Новый год настает...

Когда я жила в России елку наряжала в лудшем случае числа 28 декабря, а то и позже. Мои дети уже елку нарядили, а всяких новогодних баранов я начала шить еще в сентябре. 
Опять покажу всех разом. Комп, на котором я могу редактировать картинки ,очень медленный и включается нормально через раз, и также быстро отключается((( Поэтому я за ним редко сижу. Этим все и объясняется.


Вот такой Санта уехал в Италию ( уже добрался).


А эта парочка конь-огонь и барашек поедут в Америку. Можно сказать, прощальный подарок моей дорогой подружке. Хны-хны, я буду скучать(( Она сама еще какой мастер!!! если есть желание, ее великолепные работы из бисера можно посмотреть тут tut




Я же не только шью, я же еще и рисую! В мае пошла на декоративное рисование, это моя 4 работа.




4 комментария:

  1. Ааааа, Новый год к нам мчится семимильными шагами!!! Санта кстати больше похож на нашего национального Дедушку))) Конь-огонь, хиииии, очень милый, а барашек - просто великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дочка сказала, что конь похож на верблюда((( А мне напоминает коня Юлия из мультфильна "Алеша Попович И Тугарин змей"

    ОтветитьУдалить
  3. какая замечательная спящая овечка получилась! Красотка!

    ОтветитьУдалить