понедельник, 8 декабря 2014 г.

Очень загадочный обмен


По той частоте, с которой я пишу в блоге, можно легко заподозрить , что менаы замучил опоясывающий обленин. И мне бы не помешала ударная доза "Подзадопендалина". Но я шью, шью, чесслово. Просто нельзя было пока показывать.
В первый раз решила поучаствовать в рукодельном обмене на любимой Тильдо-мании. До этого один раз участвовала в обмене материалами, осталась очень довольна. 
Ну и вот... Загадочный обмен, главный руководитель Катя-Картонка прислала мне задание " То место, где папа спит на диване из много много шнипселей". я посмотрела в Википедии, что такое шнипсель, в переводе с немецкого, обрывки бумаги. Ну и единствееное, что пришло мне в голову, подушка в стиле пэчворк. Ха-ха, называется, пэчворк я вообще никогда не делала. Но отступать некуда( Испугавшись, что девочки уже стали отправлять посылочки, а я-то вообще, дальний Восток((, я в рекордные сроки, за 2 днаы сшила такую наволочку. Эта наволочка, брошка девочка -гномочка поехали в Латвию. А желание моей подфеечной было такое: "не хочу тильду, хочу пэчворк"


А мое желание было такое "чего хочу не знаю, потому как ничего и нет". я как сапожник без сапог, на Новый год никаких украшений, кроме 3-года назад сшитого Санты и Снегурочки.
И мен пришел вошитительный подарок от самой Кати!!! Новогодний квилт, тканюшечки, лыжи с палками, золотая елочка и открытка!! Скакать от радости по комнате, размахивая коробкой))))


Счастью нет предела просто!!
 Покажу еще чем в этом году пополнились мои украшалочки к Рождеству. Вот такой елочкой и оленем ( нарисовала сама, под чутким руководством сенсея)


4 комментария:

  1. Лена! Привет! Поздравляю с обновками и гостинцами! Я что-то этот обмен прошляпила в этом году... :(
    Жалко прямо!
    Ты - молодец! За два дня такую наволочку клёвую сшила! С дебютом тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, привет!! Обмен был Европейский, девочек из России туда , к сожалению , не брали(( Такая вот дискриминация. Зато я, прям из самой Европы, затесалась.
      Я еще в одном обмене участвую, который Наиля проводит барашками и козочками, вот жду, когда моя посылочка дойдет, и ко мне придет. Потом похвастаюсь. Ы абы еще в 3-й обмен залезла, детскими сапохками, но поняла, что точно не успею

      Удалить
  2. Лена, еще раз спасибо за чудесную наволочку, как раз сегодня быстро сшила для нее подушечку и отправила жить в кресло-качалку. А гномочка-брошечка съездила с мной Вильнюс покрасовалась на моем шарфике.

    ОтветитьУдалить