суббота, 8 ноября 2014 г.

International quilt week Yokohama

Пoехать хотелось очень сильно, а вот никак не получалось. Выставка была 6-8 ноября, как назло заболели дети, муж работал , да еще в субботу у него должно было быть какое-то собеседование,а потом собрание. Но все же...
Еще в субботу в обед позвонили мужу на сотовый и спаросили, а не потеряла ли ваша жена кредитку? Конечно же , я ее потеряла и не знала об этом печальном факте. Работники магазина нашли ее и передали в компанию, которая обслуживает кредитные карты. Хорошо, что никто ей не воспользовался. Вообчем , осталась я на 1,5 недели без волшебной карточки((( Пичаль, тоска(((
Но муж меня таки отпустил!! Ура, ура!! Привез на станцию, где я проторчала в ожидании лепестрички минут 20. Кто-то решил свести счеты с жизнью и бросился грудью на рельсы, что  в Японии совсем не редкость( Занимались такими делами дома , в гордом одиночестве, так ведь нет, требуется публика. Вообчем, злая я((( Замерзла как цуцик, да еще и подвергаемая непрерывной бомбардировке микробами в течение 2 недель, поняла, что все-таки заболела тоже(((

Большие работы фотографировать было нельзя,  а вот маленькие, пожалуйста. Но я ещ ене все с фотала. Побежала тратить деньги в магазинчиках, которых было не меньше чем выставочных работ.





 Куклы тоже были и наборы для изготовления кукол. еще продавались салфетки для декупажа и заготовки, всякие холщовые сумочки.


















Гортензии
















 Светлячки


 
 
Ночной вид Ёкохамы

 

Все-таки я попала под очарование японского пэчворка, не удержалась и купила наборчик "кошка игольница". Когда я только шить буду, вообще не понятно. 

9 комментариев:

  1. Уууу, Лена, ты героиня, столько препятствий смогла преодолеть!!! И ведь не зря, вон сколько красоты увидела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово!!! Ты туда съездила!! ))) Завидуююююю!!! Давай переходи на пэчворк, вместе веселее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж!! Препятсвия(((( Сижу сегодня вся больная(((
    мои пристрастия меняются со скоростью звука, то цветы из шелка, то пэчворк, то рисование, то еще что-нибудь. Рабат никаких, зато хомячьи запасы просто заполонят весь дом. надо магазин что ли открывать?!
    Работы и в самом деле великолепные. жалко, что нельзя было фотографировать((( Можно было купить каталог, но как-то там все не то(((( И мои финансовые проблемы((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, как мы с тобой в этом похожи!!! Дом у меня хомяцкими запасами завален весь, я даже из своего шкафа почти всю одежду удалила, а коробки с материалами поставила))). И на счёт интересов: никак не могу придумать, что написать на визитке... Куклы, игрушки, ловцы снов, сумочки с фермуаром, новогодние венки - как всё это красиво и лаконично объединить всего парой слов?

      Удалить

    2. Не куплю себе новые штаны, но парa тряпочек, мешок с бисером и шерстью мне просто жизненно необходимы.

      Удалить
  4. Лена! Спасибо за экскурсию! Работы, правда, очень интересные! Хочется рассматривать и рассматривать! Как тебе повезло и ты видела всё это великолепие воочию!!! :)
    Пы.Сы. Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, работы изумительные. Очень жалко , что нельзя было конкурсные работы фотать. Вот там в самом деле, да! Еще в январе будет в Токио неделя пэчворка, там говорят еще интереснее.
      спасибо за пожелание не болеть, но у нас похоже все только начинается((((

      Удалить
  5. Лена какая красотища! Обожаю Японию, никогда нигде не была, но страстно мечтаю посетить это государство, какое-то у меня трепетное чувство. Спасибо, работы мастеров, изумляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена какая красотища! Обожаю Японию, никогда нигде не была, но страстно мечтаю посетить это государство, какое-то у меня трепетное чувство. Спасибо, работы мастеров, изумляют.

    ОтветитьУдалить