среда, 29 апреля 2015 г.

Для бабулей

Уже 4-й год подряд я участвую в ярмарке, которая проходит весной и осенью. Основные покупательницы-япоснкие бабули. Если в самом начале мне очень нравилось участвовать, то с каждым разом ничего кроме как головной боли я не получаю. Баббули-народ слишком избирательный и с большой неохотой расстаётся со своими кровными. Даже кукла за 50 зеленых американских денег , кажется им слишком дорогой. 
В этот раз я вообще сидела в полнейшем ступоре, не знала , что шить. В итоге нашила всякой ерунды. 






Эти банки мне принес муж с работы, они туда какие-то образцы складывают. Я в эти банки сначала складывала кружева, пуговки и прочую дребедень, но потом мои хомякосвкие запасы так разрослись.... что уже и коробок не хватает.



На этой банке я решила сделать декупаж, так как она была немножко поцарапанная. Ну и наделала бы, спасибо подружке-декупажнеце, она мне помогла, рассказала, как надо сделать.





Купили 2 игольницы. Игольницу-чайничек отдала для лотерии, которую проводят среди покупателей.
Что самое удивительное , заказали еще 4 игольницы , как барашек. Сшила курочку, собачку и кошку, даже сфотать не успела, забрали, осталось еще одну сделать, зайчика.

2 комментария:

  1. Оооо, Лена, оказывается всякую мелочь любят больше сего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказывается, да. сказали, удобно пуговицы складывать

      Удалить