вторник, 13 января 2015 г.

Заяц

Опять заяц в кимоно. Интересно, когда я их перестану шить?! Кимоно-то все на один крой, только расцветка меняется, скучно...







В январе в Японии отмечают праздник совершеннолетия, 20-летние девушки и парни наряжаются в красивые кимоно и идут в храм.






"В этот день все достигшие 20-летия японцы считаются взрослыми, то есть им можно голосовать, покупать и пить алкогольные напитки, решать вопросы с недвижимостью и многое другое.
Ранее в этот день соблюдались более жесткие традиции - молодым юношам заплетали традиционные прически и они проходили церемонию смены имени, девушкам же сбриваои брови и чернили зубы.
К счастью,современные тенденции моды этого уже не требуют. Японочки облачаются в зимние кимоно с длинными рукавами - фурисодэ и меховую накидку. Современные юноши же предпочитают европейский костюм, однако можно встретить и ребят в хакама и хаори.
На церемонии "сэйдзинсики" (成人式) политики и различные знаменитости поздравляют достигших совершеннолетия с этим долгожданным днем и дарят подарки.
Принято также посещать храмы и устраивать различные игры. А после - весело оторваться в барах и караокэ."
 Заике не хватает только мехового воротника, зима ведь все-таки. Но ничего, у зайки свой натуральный мех.
В этот раз я немного изменила выкройку, чуть-чуть уменьшила животик. Зайка стала стройнее, а то муж всегда моих зайцев обзывал сумоистами((

8 комментариев:

  1. Какая интересная история о совершеннолетии! Я не знала таких подробностей! Очень здорово!
    Зайка - чудесная! Очень в тему к празднику!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пестрые барышни. Красивые, необычные наряды. Снимок со снегом особенно хорош. И твоя зайчиха вписалась в эту команду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      Снег, да, красиво! Но топать по таким сугробам в кимоно и гета、японские тапочки, прикрываясь зонтом((( Брр-ррр. не завидую

      Удалить
  3. Интересная идея, зайчишка в кимоно! А на лапках - это называется сабо? Японская культура очень интересная и своеобразная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лапках-гета.
      идея-то не моя, у меня есть несколько книг, где всякие звери в кимоно: зайцы, мышки, кошки. Единственное, я своих зайцев шью по выкройке тильды-зайца, а у настоящих японских ножек нет, Тело делают конусом, сверху голова, а внизу-круг пришивается. Еще одно, японские зайчики беленькие и глаза у них обязательно красные. н мне так не очень нравиться

      Удалить
  4. Лена, а вот я обожаю твоих игрух в кимоно!!! Зато всё по-настоящему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! но они же все одинаковые! тут не убавить не прибавить((( никакого полета фантазии

      Удалить