четверг, 8 января 2015 г.

Кактус

Когда все готовились к встрече нового года, я сидела и валяла  дурака кактус.
На мастер-класс мы сходили 6 декабря, но я как всегда боЛьше болтала, чем тыкала иголкой. Поэтому не успела его там же доделать. 
Кактусишечка малюсенький. Цветок сделан из коконов шелкопряда по секретной технологии. Купила еще белые тычинки и коконы, хочу белый цветочек сделать.
Поздравляю всех с Рождством!!! Мы вчера даже добрались до храма!! Для меня это вообще маленький подвиг: с двумя мелкими детьми 6 и 3 года, у которых как минимум целый ёжик под попой,  ни минуты покоя. Дорога в один конец что-то около 2 часов: сначла на автобусе до станции, потом на электричке до Токио, минут 40, потом метро, еще один автобус, пешочком , вот и пришли))) Выстоять часа 1,5 службы, т.к. мы еще и не  к самому начал приехали, надо приложить максимум усилий, чтобы не сойти с ума. А ведь еще и обратно домой ехать... Так что в храме, мы появляемся , как ясны солнышки.

Ну и по традиции, пряничная хибарка!!! В этом году я мало того, что слентяйничала, купила заготовки в Икеа. Так еще и собрать не смогла, все у меня этот домик складывался((( К тому же одна из стенок упала на пол((( Подули, протерли, и на место поставили. Собирал муж под громкие вопли детей!!!


4 комментария:

  1. Поздравляю с Новым Годом и Рождеством!! НИчего себе вы проделали путешествие!! Кактусенок прихорошенький)) Пряничный домик, пусть и такой зато свой, вкусный.
    На выставку едем? Я 24 января собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, привет!! спасибо за поздравления! Вас тоже с Новым годом и Рождеством! Да, на выставку очень хотелось бы попасть, я тоже думала 24 поехать. Как выяснилось муж с детьми посидеть не может, у него какое-то там очередное собрание. Вот ломаю голову, то ли 25 поехать, то ли ехать всей честной компанией. правда, занятие это мало приятное. Мелкий -то еще может в коляске посидеть, а вот старшая будет ныть((( Для них пэчворк совсем интереса не представляет. это я могу часами все рассматривать, забыв про еду и вообще про все

      Удалить
  2. Ленок! С праздниками и тебя тоже! Молодцы, что до Храма добрались! В ваших условиях - это, конечно. сродни подвигу!
    Я такой домик тоже каждое Рождество планирую себе "построить", да - всё никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька и тебя с праздниками!! Домик-это все ради детей. Правда, лопать мне пришлось его практически одной

      Удалить