четверг, 11 июля 2013 г.

И никуда от него не деться...

Марусе уже 5. С ума сойти. Сходили с братиком на день именниника в садик. 

Пообедали, потом все домой поехали. У меня сегодня день рожденья??? Раз 100 точно спросила. Нет, не сегодня , через неделю.
С дочким днем рожденья связано еще одно событие для меня: год назад я сшила первого тильду-зайца в качестве подарка. Заяц был в летнем комоно-юката, в гета, и канзаши на голове. 
Сшит полностью вручную, тельце из небеленого льна, юката из хлопка, пояс, гета и внутренняя сторона ушек из чиримена. Он мне до сих пор нравится( даже не смотря на все свои недостатки, типа рачьих глаз-бусинок). Хотя некоторые отдельные личности с ним маленько поиграли, так что развалились гета и уши повисли. Нет, не Маруся, ее горячо нелюбимый братик.
Когда я утром вручила ей зайца. Она спросила: Это ты сама сшила? Да, сказала я. А-а-а, многозначительно протянула моя дочь.




В этом году она выбрала для подарка овечку. Не скажу, что довольна результатом. Овечка оказалась слишком харктерной особой. На самом интересном месте получилась дырка. Не пришивать же туда фиговый листочек, а потом объяснять, что это такое и для чего. Одела овечку в комбинезон с земляничками. Хотя овечки ягод не едят. Но это чтобы снились самые сладкие сны. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий