пятница, 4 декабря 2015 г.

Уголочек



Называется, Остапа понесло. 
Работы копятся, фотки обрабатывать лень. Надо включать комп,  а он жутко загадочный, прописалась какая-то китайская программа, и все тромозит. Муж , тот еще хакер. Это у него комп быстро работает. Просила , этот починить, я ничего не понимаю...
СегоднЯ все-таки комп включила, так как не могла с айфона перекинуть фото на ноутбук. Техники куча, о, страна высоких технологий!!! А ничего нормально не работает.
Вообщем вот. Мне очень нравятся, когда мастерицы публикуют посты про свои рабочие места. У всех порядок, все по цветам разложено. Красота. Ощущение, что побывал в гостях, постоял за спиной и выведал военные тайны!
У меня все не так. Вообще, все начиналось с пары тряпочек, 5-ти пуговок и умещалось все в коробочку. Свои первые игрушки я сшила из носка и старой дочкиной одежды.



Потом оно все стало разростаться в геометрической прогрессии и уже не вмещалось в несколько коробок. В начале я шила за столом в гостинной,  а коробки с запасами стояли на шкафу, что вообще-то не есть хорошо в сейстмической зоне, так как бежать ко входу надо было как раз мино шкафа, да еще и уворачивать находу от падающих коробок.



Еще и мой главный помогайка, "Кензо", ну это я его так обзываю! 




 Потом я поставила мужу ультиматум, если он не освободит мне место в соседней комнате, то я сама туда перееду, попутно выкинув то, что мне не надо. Муж испугался, и место мне выделил.

 В целом все выглядит примерно так, правда, появились новые картины и куклы.







А это мой добрый гном возводит барикады, что бы мама не сидела за машинкой , не занималась ерундой.





Или пока я не вижу шьёт на машинке. Как в анекдоте: бабушка, вот ты умрешь и буду я твоё колесико крутить.




Или так.... Как Ангел-хранитель, который стоит за нашей спиной.








Комментариев нет:

Отправить комментарий