суббота, 23 января 2016 г.

Неделя пэчворка в Токио (quilt week in Tokyo) 2016

Я отправилась на выставку в день открытия. Пришлось минут 20 выстаить в очереди, прежде чем попала во внутрь. Ну и времени все посмотреть было очень мало, всего 2 часа. Надо было вернуться домой и встретить дочку из школы. Младшего встретить из сада и потом отвезти в Бассейн кое-как согласился муж.
Сражу прошу извинить меня за качество фотографий. Я не разбираюсь в тонкостях пэчворка. Поэтому щелкала то, что мне больше всего понравилось. Ну  и кое-где присутствуют на снимках люди:просто некогда было жадать , пока народ отойдет в сторонку.


 Сайто Йоко-сан, на том же месте, что и в прошлом году. Скорее всего, она там всегда))

 
Такие килты висели уж совсем на перефирии, и рядом с ними никого не было. Каждый мотив сшит отдельной мастерицой.
 
 
У остальных уже было народу больше.



 
А к этому, было вообще не протолкнуться. Скорее всего победитель

 
 

 
Оцень много было килтов на тему "Peter Rabbit ". Даже на главной афише выставки килт  с кроликом.
 





 
Эти мышечки-тютюрюшечки меня просто заворожили






















Комментариев нет:

Отправить комментарий