суббота, 25 октября 2014 г.

Это ярмарки краски

На прошлой неделе мне удалось побывать на кукольной ярмарке в Токио. Ярмарка проходила на улице, так что вход бесплатный)))
Честно говоря, не особо впечатлилась. Антиквариат продавали всего в 3-х местах, да и то в одной из палаток оказался занкомый дядечка, я у него книжку в прошлом году покупала. Много было японских кукол. Если бы я только-только приехала в Японию, я бы, да, впечатлилась бы. А сейчас, после стольких лет...
Было 2 палатки с человечками из желудей!!! В одной даже висело предупреждение, что нельзя фотографировать. Ладно бы человечки были какие-то особенные, а так((((

 Они, японские черти, обычно синий и красный. Довольно большие куклы, наверное, около метра.
 Сердитые котики. Самый маленький стоил больше 60 долл.
 Влевом углу, рядом с продавцом, безглазая кукла-дарума, их обычно продают на Новый год около храмов. Поставь себе задачу, и нарисуй один глаз. Весь год кукла будет смотреть на тебя одним глазом, как бы напоминая, не забывай!!! если исполнится, то можно нарисовать второй глаз. Если нет...((( Поотм в конце года куклу относят в храм, где на 13 -й день года сжигают прошлогодние амулеты, венки и на этом костре жарят мочи. Рисовые липкие шарики.
Рядом с дарума, деревянные куколки-кокеши.
О-хина-нингёу-куколки, которые выставляют на день девочек , 3 марта. Куколки вытаскивают где-то в середине февраля, а вот убрать надо уже ночью 3 марта, считается, что елси куклы быстро не убрали, девочка поздно выйдет замуж
 Еще о-хина-нингёу ввиде зайчиков и символ будущего года-барашек.
 Манеки-неко, кошечка призывно машущая лапкой, заманивает счастье, деньги, удачу.


 Миниатюрная лавка продавца игрушек
 О-хина-нингёу( слева) ввиде тануки-очень хитрый зверек и герой многих японских сказок. Славится тем, что любит обманывать и умеет превращаться в разные вещи, а также в людей, например в красивую девушку. А справа, куклы на день детей  ( 5 мая), но больше считается все-таки днем мальчиков. очень миниатюрные


 
 
Более подробно , про японские кулклы можно почитать в Интернет, если я где ошиблась, извините))))
 

4 комментария:

  1. Хорошая прогулка!! Я тоже люблю пройтись по таким местам, желательно без кошелька))) ведь что-нибудь куплю, а потом буду думать и зачем мне это )))
    Никогда не знала, что кукл для девочек нужно побыстрее убирать, вот как оказывается, здесь свои приметы. Спасибо!! Было интересно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это нашему папе вечно советуют, убирайте кукол попозже, чтобы дочка с вами подольше пожила. Я же стараюсь кукол убрать побыстрее, 3 марта, вечером. Хотя у меня эта уборка растягивается на 2дня. У нас куклы на 3-х ступеньках стоят, 2 огромные коробки. В первый день убираю только кукол, другой день саму лесенку-подставку

      Удалить
  2. Обожаю японские рукодельные журналы, по ним и вашим фото ясно рукоделие в Японии бьет ключом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, если создается такое впечатление. Мне вот кажется, что в России с рукоделием дело обстоит гораздо лучше. здесь отношение к рукоделию больше все-таки как к хобби, и занимаются им в основном бабули.

      Удалить