четверг, 2 января 2014 г.

Распоследний Санта

Этот хотя бы не тильда, уже разнообразие. А вообще все началось с блога Елены Коган. У нее я увидела такого замечательного Santa, ну и ... Глазки завидущие:( Очень мне помог блог Елены Тройка, как завивать бороду mk. Ну и такие вдохновлялочки Santa.
Очень хочется надеятся, что в моей жизни Сант больше не случится. Но кто его знает...







Посмотрела, что-то у моего бородая какая-то куцая получилась и худенький он для Санты:( Вот такая вот проблема. Как от нее избавится?! Еще когда ходила в кружок рисования меня наш учитель часто ругала: что я все фигуры вытягиваю. Она даже с психологом советовалась, та ей сказала, что это обычно у тех людей, у кого проблемы с весом. так еще и с одеждой такая же ерунда: все мне кажется, что я такая вся тонкая-звонкая. Возьму себе самый маленький размерчик, а потом приходится менять на побольше. И с куклами также. Который раз замечаю, сошью одежку, а как потом натянуть, не понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий